Гарантии

 ГАРАНТИИ НАШЕГО МАГАЗИНА ПО ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ ТОВАРА 

money_back Наш Интернет-магазин предпринимает все усилия, чтобы создать для покупателей максимально комфортные условия покупки товара, а также в случае необходимости, удобные условия его замены или возврата.
Т.к. наш интернет-магазин - это дистанционная торговля и не имеет стационарную точку продаж, то мы стараемся компенсировать это:
-во-первых, мы следим за точностью и подробностью описаний товаров на сайте, размещаем актуальные и детальные фотографии.
-во-вторых, при осуществлении доставки, курьер дает покупателю возможность ознакомиться с товаром (как в обычном магазине) осмотреть, пощупать, изучить информацию на этикетках, и только если товар подходит, произвести оплату,
- в-третьих, если после приобретения товара в течение 7 дней, покупатель обнаружит брак, то мы производим замену товара или возврат денежных средств (курьер в этом случае выезжает бесплатно)

ДЕЙСТВИЯ ПО ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ ТОВАРА.

Если вы приобрели товар в интернет-магазине, то условия его возврата или обмена существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине. Поскольку интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Советуем для избежания споров или недопонимания в случае обмена или возврата товара соблюдать следующее:
1) При получении заказа, внимательно ознакомьтесь с товаром! Если Вы не имеете претензий к товару и вас все устраивает, то производите оплату курьеру. Если доставленный Вам товар не подходит, вы вправе отказаться от него, оплатив услугу выезда курьера в размере 350 руб.
2) Если вы произвели оплату, а в течение 7 дней по какой-либо причине решили его вернуть или обменять, вам в обязательном порядке нужно написать заявление с подробным описанием ситуации.
3) К сожалению, обычное сообщение или электронное письмо не является заявлением на возврат товара. Для рассмотрения ситуации требуется написать « Заявление на возврат товара» и отправить на электронный адрес, указанный на сайте.
4) В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, выезд курьера оплачивается дополнительно в размере от 350 руб.(ст.497ГК РФ)

5) Возврат  товара, полученного в пункте выдачи заказов (ПВЗ), осуществляется за счёт покупателя его силами. Товар возвращаете в тот ПВЗ, откуда его забирали. Стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости доставки, возвращается в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Также Продавец удержит из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы на доставку возврата.


napishite_zayavlenie Инструкция по правильному составлению заявления на возврат товара (скачать здесь...)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
, что в заявлении обязательно нужно указывать: свою фамилию, имя и отчество, адрес проживания, паспортные данные и контактные телефоны, а также номер заказа, наименование товара и его артикул, дата и номер кассового и товарного чека, как подтверждение факта покупки. На основании Статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара ЗоЗПП заявление рассматривается в десятидневный срок. Для ускорения процесса, советуем, к заявлению прикрепить копии кассового и товарного чека.
НАПОМИНАЕМ вам, что товар можно вернуть или обменять, только если на товар сохранены документы о его покупке (товарный и кассовый чек),  товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, все заводские наклейки, нашивки, упаковка сохранена в первоначальном виде,товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену по указанным основаниям.
КСТАТИ, постельные принадлежности (белье, одеяла, подушки и т.п.) входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации. (Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55). Текстильная продукция подлежит обмену или возврату только в случае обнаружения брака товара.


ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ.

С юридической стороны все наши действия по возврату и обмену товара подкреплены Законом РФ.

  soblydaem_zakonodatelstvo Для ознакомления приводим вам основные выдержки из законов РФ при покупке товаров через интернет:
Согласно ст.18 и Закона РФ о Защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки, с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст.21 и Закона РФ о Защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Согласно ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей «Дистанционный способ продажи товара», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно ст.497 п.3 и 4 «Дистанционный способ продажи товара», договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица. До передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора. Таким образом, если при ознакомлении с товаром вы решили отказаться от заказа, вам необходимо оплатить курьеру выезд в размере 350 руб. (за МКАД от 350 руб., в зависимости от километража)

Всегда пользуйтесь своими правами, но не забывайте про обязанности, читайте Закон РФ "О защите прав потребителей", и тогда у вас не возникнет конфликтных ситуаций с продавцом. Ведь ЗоЗПП и существует для регулирования отношений  между покупателем и продавцом, а конфликты возникают только в случае незнания законодательства.